главная   карта сайта
КОМПАНИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ НАС РЕКОМЕНДУЮТ КОНТАКТЫ
 
Новости
Рекомендации для клиентов по предотвращению атак WannaCrypt
Microsoft объявила о выходе обновления Windows 10 Fall Creators Update

«Лаборатория Касперского» рассказала о последних тенденциях в области корпоративной безопасности на Kaspersky Security Day

ГК «РТЛ Сервис» представляет обновленную линейку продуктов системы RealTrac
Миграция в полцены: ESET запускает акцию для корпоративных клиентов


Архив новостей
Корпорация Microsoft снижает розничные цены на Microsoft Office

Представители Microsoft объявили о специальной акции, проводимой в России, в рамках которой рекомендованная розничная цена на пакет Microsoft Office для дома и учебы 2007 будет снижена более чем на 50%. Начиная с 20 августа 2008 года и по 31 октября, в период, когда студенты и школьники начинают новый учебный год, корпорация Microsoft снижает рекомендованную розничную цену на полноценный пакет Microsoft Office для дома и учебы 2007, до 1990 рублей. В состав предлагаемого пакета входят самые популярные приложения – Word®, Excel®, PowerPoint® и одно новое OneNote®. Также, Microsoft Office для дома и учебы 2007 имеет еще одно важное преимущество: его можно устанавливать одновременно на трех ПК для некоммерческого использования.

 

В акции принимают участие крупнейшие ретейловые сети России («М.Видео», MediaMarkt, «Техносила», Цифровой центр «ИОН», «Белый Ветер», «СтартMастер», Polaris, и другие).

 

Руководитель Департамента Медиа сети гипермаркетов «М.Видео», Евгений Рогачевский, так прокомментировал акцию: «Мы прогнозируем большой спрос на Microsoft Office для дома и учебы 2007, особенно в начале учебного сезона. Новая цена исключительно привлекательная, она дает возможность приобрести высококачественный лицензионный продукт более широкой аудитории пользователей ПК – школьникам, студентам, учителям. Кроме того, это своевременный и весьма результативный шаг на пути борьбы с "пиратским рынком" и для увеличения популярности лицензионного софта у российских покупателей».

 

Подобная масштабная акция по снижению цены на Microsoft Office 2007 проходит впервые и является частью глобального стратегического плана Microsoft, цель которого – сделать ПО (программное обеспечение) доступным для самой широкой аудитории пользователей. Специалисты Microsoft регулярно прислушиваются к пожеланиям и отзывам пользователей и партнеров и стараются максимально полно отвечать их потребностям. Россия представляет для Microsoft особый интерес, её динамично развивающийся потребительский рынок открывает широкие возможности для корпорации. «Мы продолжаем предоставлять нашим пользователям самые лучшие и качественные продукты, а новая ценовая политика, подготовленная специально для России, позволит еще большему количеству пользователей самим понять, почему Office, созданный корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows® и Apple Mac OS X, является лучшим и самым популярным пакетом приложений, для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и другими».

 

Алексей Бадаев

директор Департамента по продвижению программно-аппаратных развлекательных платформ в России и странах СНГ корпорации Microsoft

Полный текст новости на сайте Microsoft

Архив новостей