главная   карта сайта
КОМПАНИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ НАС РЕКОМЕНДУЮТ КОНТАКТЫ
 
Новости
Продукты ESET получили высшие оценки лаборатории SE Labs
«Лаборатория Касперского» зафиксировала резкий рост количества мобильных банковских троянцев
Представляем Web Authentication в Microsoft Edge
Киберпреступники атаковали более 400 промышленных компаний с помощью фишинга
Инновации Azure помогут заказчикам достигать новых успехов в будущем, где главенствуют облачные технологии и искусственный интеллект


Архив новостей
ESET открывает линию единой русскоязычной технической поддержки

Москва, 13 мая 2008 г. Сегодня ESET — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности  — сообщает о об открытии линии единой русскоязычной технической поддержки с номером международного формата 8-800. Теперь корпоративные клиенты и домашние пользователи антивирусного ПО ESET смогут без дополнительных затрат в любое время получить консультацию по техническим вопросам, обратившись в круглосуточную службу поддержки по телефону 8-800-200-01-57. Звонок бесплатный из любой точки России и стран СНГ.

 

В связи со стремительным увеличением продаж антивирусных продуктов ESET в России и странах СНГ, ощутимо возросла нагрузка на службу технической поддержки. В среднем в день операторами обрабатывается 400 телефонных звонков и 340 электронных писем.

 

Открытие линии техподдержки с номером формата 8-800 является важным, но не единственным шагом в ряду мер, предпринимаемых руководством ESET для всестороннего повышения качества клиентского сервиса. За прошедшие полгода пропускная способность каналов связи возросла суммарно в 5 раз, произведено внедрение системы автоматической регистрации обращений клиентов, формируется база знаний по продуктам ESET для размещения на корпоративном сайте — список ответов на самые распространенные и типовые вопросы.

 

Планируется дальнейшая автоматизация работы службы технической поддержки ESET. Поскольку основная масса обращений (более 85%) приходится на домашних пользователей с вопросом о регистрации и продлении продукта, создание механизма автоматической обработки таких обращений уменьшит нагрузку на операторов технической поддержки. Это позволит уделять больше внимания решению сложных технических проблем, возникающих у наших клиентов.

«Мы первыми среди игроков российского рынка антивирусного ПО предоставляем своим клиентам действительно бесплатную техподдержку, без затрат на междугороднюю и международную связь, — говорит Анна Александрова, директор по маркетингу ESET. — Антивирусное программное обеспечение — это не только и не столько софт. Наши клиенты, заключая лицензионное соглашение, приобретают больше, чем коробку или электронный ключ. Они приобретают всестороннюю защиту и поддержку разработчика. Это и есть, в нашем понимании, забота о пользователе».

Полный текст новости на сайте ESET

Архив новостей