главная   карта сайта
КОМПАНИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ РЕШЕНИЯ НАС РЕКОМЕНДУЮТ КОНТАКТЫ БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ
 
Новости
Корпорация Microsoft представила VisualStudio 2019
«Лаборатория Касперского» усиливает борьбу с программами для слежки
Создаем лучшее будущее: Microsoft анонсирует интеллектуальные инновации для промышленности
Продукт ESET NOD32 получил награду «Выбор читателей» от PC Magazine

Корпорация Microsoft обяжет своих Клиентов осуществить переход на Windows 10 и Office365



Архив новостей
Пользователи лицензионного ПО выбирают «Лабораторию Касперского»

«Лаборатория Касперского», ведущий производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама публикует результаты исследования КОМКОН TGI-Russia 2009 . Согласно полученным данным, сегодня продукции «Лаборатории Касперского» отдают предпочтение 40% домашних пользователей антивирусного ПО. Среди тех, кто использует лицензионное ПО, доля приверженцев решений «Лаборатории Касперского» ещё выше - 44%. Для сравнения доля пользователей ESET NOD32 составляет 23%, а среди лицензионных пользователей – 19%, распространенность продукции компании Доктор Веб составляет 17 и 16% соответственно.

 

Результаты работы КОМКОН представляют особенную ценность, поскольку ранее были доступны только итоги онлайн исследований, отражавшие ситуацию с предпочтениями лишь активных интернет-пользователей. В отличии от подобных исследований выборка исследования TGI-Russia репрезентирует всё взрослое (от 16 лет) население России в городах с более 100 тыс. жителей.

 

В ходе исследования около 42% взрослых россиян пользуются персональным компьютером дома, при этом только у 68% из них на компьютере установлено антивирусное программное обеспечение.

 

Довольно интересным и важным параметром является источник получения ПО. Около 22% россиян приобретают антивирусное ПО в магазинах компьютерной и бытовой техники. Другие легальные методы приобретения антивирусного ПО - покупка в интернет-магазине, у провайдера или через терминалы оплаты, используются существенно реже. В тоже время весьма распространены варианты получения ПО, используемые в большей степени пиратами: «скачал из сети» или «взял диск у знакомых, c работы» – 22% и 18% соответственно.

 

В ходе изучения ситуации на рынке антивирусного ПО эксперты КОМКОН выяснили, что доля лицензионных пользователей составляет 29% всех пользователей антивирусных продуктов. Как отмечают авторы исследования, процент лицензионных пользователей среди тех, кто предпочитает решения «Лаборатории Касперского» значительно выше, чем у пользователей другого антивирусного ПО и составляет 37%.

 

«Многие аналитики предрекали в этом году значительное сжатие доли легального использования ПО в связи со снижением платежеспособности пользователей, - говорит Сергей Пиккат-Ордынский, руководитель отдела розничных продаж «Лаборатории Касперского.». - Но несмотря на непростую экономическую ситуацию в этом году, потребители не стали экономить на средствах безопасности, подойдя к выбору антивирусных продуктов тщательнее. Поэтому спрос на успевшие хорошо себя хорошо зарекомендовать своей надёжностью продукты «Лаборатории Касперкого», напротив, вырос».


О «Лаборатории Касперского»

 

«Лаборатория Касперского» — самый популярный в России и крупнейший в Европе производитель систем защиты от вредоносного и нежелательного ПО, хакерских атак и спама, входит в четверку ведущих мировых производителей программных решений для обеспечения информационной безопасности. Продукты компании надежно защищают компьютеры и мобильные устройства более 250 млн пользователей во всем мире, технологии используются в продуктах крупнейших мировых поставщиков программных и аппаратных решений. «Лаборатория Касперского» представляет собой группу компаний с центральным офисом в Москве, пятью региональными дивизионами и десятками локальных представительств.


О компании КОМКОН

 

Компания КОМКОН существует с 1991 года и специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий. КОМКОН является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований. Подробнее http://www.comcon-2.com


О TGI-Russia

 

TGI-Russia – это регулярное исследование потребления товаров и услуг, стиля жизни и медиапредпочтений, проводимое компанией КОМКОН с 1995 года. Исследование проходит ежеквартально в 60 городах России. Выборка репрезентирует взрослое (от 16 лет) и детское население (10-15 лет) России в городах с населением более 100 тыс. человек. Полученные данные репрезентативны для 62,5 млн. человек, или 23 млн. домохозяйств России. Выборка исследования составляет 34 000 человек (18 000 домохозяйств) в год. В настоящее время TGI-Russia - один из основных источников информации в маркетинговой практике крупнейших рекламодателей и рекламных агентств.

Полный текст новости на сайте «Лаборатории Касперского»

Архив новостей