АРМОНК, штат Нью-Йорк, 12 декабря 2007 г. – Корпорация IBM (NYSE: IBM) сегодня представила новый программный продукт, относящийся к категории средств обеспечения информационной безопасности, который предназначен для управления доступом пользователей к важной корпоративной информации, а также для поддержки процедур соблюдения нормативных требований регулирующих органов.
Корпорация IBM, являясь мировым лидером по доходам от продаж программных средств управления идентификацией и доступом, согласно отчету аналитической фирмы IDC [1], продолжает совершенствовать свое программное обеспечение для управления идентификацией, обновив IBM Tivoli Identity Manager до версии 5.0.
Это программное обеспечение IBM использует подход, основанный на управлении рисками, что позволяет клиентам эффективно контролировать пользовательские учетные записи, права доступа и пароли для персонала, партнеров и заказчиков на всех этапах – от создания до удаления из системы. Это программное обеспечение IBM дает возможность организовать централизованное администрирование пользователей, управление их паролями и деловыми ролями, а также доступом к корпоративным ресурсам – гарантируя, что бизнес-политики и профили ИТ-безопасности определены, активированы и контролируются для всех систем и приложений в масштабах предприятия.
Полный текс новости на сайте IBM
Архив новостей