главная   карта сайта
КОМПАНИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕ УСЛУГИ И РЕШЕНИЯ НАС РЕКОМЕНДУЮТ КОНТАКТЫ
 
Новости
Продукты ESET получили высшие оценки лаборатории SE Labs
«Лаборатория Касперского» зафиксировала резкий рост количества мобильных банковских троянцев
Представляем Web Authentication в Microsoft Edge
Киберпреступники атаковали более 400 промышленных компаний с помощью фишинга
Инновации Azure помогут заказчикам достигать новых успехов в будущем, где главенствуют облачные технологии и искусственный интеллект


Архив новостей
Система Microsoft Dynamics CRM отмечена четырьмя наградами

Москва, 31 августа 2009 года. Система Microsoft Dynamics CRM корпорации Microsoft признана рыночным лидером в четырех категориях конкурса 2009 CRM Market Awards журнала CRM Magazine – Enterprise Suite CRM, Midmarket Suite CRM, Sales Force Automation и Business Intelligence.

 

«Чтобы оставаться конкурентоспособными в современных экономических условиях, компаниям нужны инновационные решения для управления взаимоотношениями с клиентами. Именно такие решения предлагают лауреаты награды 2009 CRM Market Awards».

 

Дэвид Майрон (David Myron)

редакционный директор CRM Magazine

 

«Присужденные награды убедительно подтверждают рыночный авторитет Microsoft Dynamics CRM и демонстрируют, насколько велика польза, которую заказчики во всем мире получают от внедрений этого продукта. Мы предлагаем нашим заказчикам гибкое, доступное и эффективное решение, которое легко настраивается под уникальные бизнес-потребности каждого предприятия».

 

Брэд Уилсон (Brad Wilson)

главный менеджер по Microsoft Dynamics CRM

 

«Результаты конкурса показывают, что широкие возможности системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM, включая ее функции бизнес-анализа, очень востребованы предприятия различного масштаба, в том числе и крупными корпорациями. Тестирования продукта неоднократно показывали, что при заметно более высокой производительности Microsoft Dynamics CRM многократно понижает стоимость необходимого оборудования».

 

Владимир Водянов

директор Microsoft Business Solutions в России

Microsoft Dynamics CRM – гибкое и доступное решение для управления взаимоотношениями с клиентами, объединяющее инструменты для сотрудников отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Система позволяет сократить цикл продажи, сделать его более предсказуемым и увеличить количество успешно закрытых сделок. Систему отличают удобный пользовательский интерфейс, полная интеграция с Microsoft Office System, мощные инструменты анализа данных, простота управления бизнес-процессами и контроля выполнения поставленных задач, низкая совокупная стоимость владения и быстрый возврат инвестиций. Microsoft Dynamics CRM работает более чем в 20 тыс. компаний во всем мире.

Полный текст новости на сайте Microsoft

Архив новостей